Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 938-90-13 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 467-82-01 (бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 350-84-13 (доб. 162, бесплатно)

Удостоверение третейского судьи

Порядок получения удостоверения судьи

Порядок получения документа гарантирует, что не позднее, чем через месяц после назначения сотрудника на соответствующую должность оформленные документы направляются на подпись президенту РФ. В течение 10 дней, но никак не позже, их возвращают для вручения. Удостоверение судьи передается владельцу в присутствии коллег в торжественной обстановке.

Важно отметить, что при уходе в отставку судьи удостоверяющие документы остаются у него во владении. При прекращении полномочий по другим причинам документ должен быть передан председателю соответствующей судебной коллегии.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Приблизительно схожий перечень документов необходим и для назначения на должность мирового судьи (за небольшим исключением). Так, соискателю должности федерального (мирового) судьи необходимо представить документ, свидетельствующий о прохождении государственной аккредитации.

Кроме того, придется предоставить копию свидетельства о заключении или расторжении брака, а после положительного решения квалификационной комиссии судей необходимо написать заявление на имя президента РФ.

Порядок получения документа гарантирует, что не позднее, чем через месяц после назначения сотрудника на соответствующую должность оформленные документы направляются на подпись президенту РФ. В течение 10 дней, но никак не позже, их возвращают для вручения. Удостоверение судьи передается владельцу в присутствии коллег в торжественной обстановке.

Важно отметить, что при уходе в отставку судьи удостоверяющие документы остаются у него во владении. При прекращении полномочий по другим причинам документ должен быть передан председателю соответствующей судебной коллегии.

Приблизительно схожий перечень документов необходим и для назначения на должность мирового судьи (за небольшим исключением). Так, соискателю должности федерального (мирового) судьи необходимо представить документ, свидетельствующий о прохождении государственной аккредитации.

Предлагаем ознакомиться:  Третейская оговорка в кредитном договоре

Кроме того, придется предоставить копию свидетельства о заключении или расторжении брака, а после положительного решения квалификационной комиссии судей необходимо написать заявление на имя президента РФ.

Список необходимых документов

Поскольку удостоверение судьи выдается только назначенным на должность лицам, то перечень документов, необходимый для его получения, совпадает с требуемыми бумагами для назначения:

  • документ, удостоверяющий личность гражданина РФ;
  • анкета с биографическими данными;
  • документы о высшем юробразовании;
  • трудовая книжка, подтверждающая наличие необходимого стажа работы;
  • копии о постановке на налоговый учет соискателя должности и членов его семьи;
  • медицинская справка установленного образца;
  • справка из наркодиспансера;
  • справка из психоневрологического диспансера;
  • удостоверение с отметками о сдаче квалификационного экзамена;
  • характеристики с места работы за последние пять лет;
  • данные о доходах претендента на должность
  • справки о доходах супруга или супруги;
  • справку-объективку;
  • фото 3х4 (три штуки);
  • расписки соответствующего образца.

Помощники судьи

Помощники судьи назначаются на основании конкурсных правил, устанавливаемых каждым ведомством. Соответственно, и перечень документов для получения удостоверения помощника судьи определяется каждой судебной инстанцией в отдельности. Основные требования к соискателям изложены в законе РФ «Об увеличении численности аппарата органов судебной власти».

Как правило, на должность принимаются лица, которые имеют высшее юридическое образование и стаж работы не менее трех лет. Поэтому первой ступенью на пути к должности помощника становится обычно должность секретаря суда. После этого будущему судье открываются ворота в помощники, а уж потом и сам пост судьи. Интересен тот факт, что у некоторых судей в подчинении несколько помощников.

Помощники судьи назначаются на основании конкурсных правил, устанавливаемых каждым ведомством. Соответственно, и перечень документов для получения удостоверения помощника судьи определяется каждой судебной инстанцией в отдельности. Основные требования к соискателям изложены в законе РФ «Об увеличении численности аппарата органов судебной власти».

Предлагаем ознакомиться:  Какой документ подтверждает право собственности на квартиру, содержание и особенности получения

Как правило, на должность принимаются лица, которые имеют высшее юридическое образование и стаж работы не менее трех лет. Поэтому первой ступенью на пути к должности помощника становится обычно должность секретаря суда. После этого будущему судье открываются ворота в помощники, а уж потом и сам пост судьи. Интересен тот факт, что у некоторых судей в подчинении несколько помощников.

Порядок восстановления документов при утере или его замена

При утере или необходимости замены соответствующего удостоверения (например, при смене фамилии), необходимо приложить документы, подтверждающие необходимость этого. В качестве последних могут выступать бумаги, которые удостоверяют кражу или смену фамилии, к которым прилагается заявление о выдаче дубликата или нового документа.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

В течение пяти дней с момента поступления соответствующего прошения председатель суда обязан передать заявление и прилагаемые документы в Управление президента РФ по вопросам госслужбы и кадров. Там не позднее, чем в месячный срок после поступления бумаг изготавливается дубликат или новое удостоверение, которое после подписи главы государства направляется на место работы сотрудника.

Важно отметить, что расходы, связанные с заменой удостоверения, несет непосредственно сам судья. Только в случае замены документа по не зависящим от работника судебного органа причинам (например, из-за кражи), расходы берет на себя Администрация главы государства.

При утере или необходимости замены соответствующего удостоверения (например, при смене фамилии), необходимо приложить документы, подтверждающие необходимость этого. В качестве последних могут выступать бумаги, которые удостоверяют кражу или смену фамилии, к которым прилагается заявление о выдаче дубликата или нового документа.

В течение пяти дней с момента поступления соответствующего прошения председатель суда обязан передать заявление и прилагаемые документы в Управление президента РФ по вопросам госслужбы и кадров. Там не позднее, чем в месячный срок после поступления бумаг изготавливается дубликат или новое удостоверение, которое после подписи главы государства направляется на место работы сотрудника.

Предлагаем ознакомиться:  Уполномочен заверить! Нотариальные сделки

Важно отметить, что расходы, связанные с заменой удостоверения, несет непосредственно сам судья. Только в случае замены документа по не зависящим от работника судебного органа причинам (например, из-за кражи), расходы берет на себя Администрация главы государства.

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Источник

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector