Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 938-90-13 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 467-82-01 (бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 350-84-13 (доб. 162, бесплатно)

Приказ о порядке заключения договоров с контрагентами

Управление рисками компании: на что обращать внимание при проверке контрагентов?

Договорный процесс В этом разделе нужно прописать цель, задачи и принципы осуществления договорной работы и процедуру рассмотрения и согласования договоров. Разработайте процедуру согласования договоров Важные моменты процедуры согласования договоров, которые нужно пропписать в положении о договорной работе: Формат, в котором предоставляется договор.

Конечный, утвержденный вариант распечатывается. Кто несет ответственность за проверку правосубъектности контрагента и полномочий лиц, подписывающих договор. Как правило, это обязанность юристов, но некоторые компании возлагают ответственность на подразделение, которое работает с контрагентом. Правила визирования договоров начальником юридического отдела и порядок исправления договора по замечаниям, которые сделали юристы. Сроки рассмотрения договоров юридическим отделом.

Порядок согласования договора с другими заинтересованными отделами. Например, проекты договоров, содержащих условия о передаче контрагенту по договору сведений, являющихся коммерческой тайной, должна визировать служба безопасности компании.

Как поступать с договорами, по которым не было принято общее решение юристы не могут одобрить, а контрагент отказывается менять текст. Правила, по которым юристы разрабатывают шаблоны типовых договоров, утверждают их и передают в работу сотрудникам. В случае несоответствия договора требованиям действующего законодательства начальник юридического отдела имеет право такой договор не визировать.

Виза начальника юридического отдела на договоре означает принятие им на себя ответственности за соответствие договора требованиям действующего гражданского законодательства России и не может означать его ответственность за исполнение договора как со стороны компании, так и со стороны ее соответствующего контрагента.

При рассмотрении любого договора юридический отдел не обязан уточнять и проверять, исследовать коммерческие условия договора, согласованные исполнителем с представителямиконтрагента, как то: цена, сроки и иные подобные условия.

За соответствие и условий договора действительной воле компании отвечает исполнитель по договору. Контроль за надлежащим исполнением заключенного договора осуществляет исполнитель, который в числе прочего отслеживает образование у контрагента перед компанией дебиторскойзадолженности с целью оперативной передачи информации о должниках в юридический отдел для проведения претензионно-исковой работы. Используйте наши рекомендации, чтобы с помощью шаблона составить положение о договорной работе.

Приказ о порядке заключкения договора

Вместе с проектом договора необходимо представлять все приложения, указанные в тексте договора, а также документы, на которые в проекте делается соответствующая ссылка; в) юрисконсульт в зависимости от объема представленных на согласование проектов Договоров, но не позднее 3-х (трех) рабочих дней подготавливает заключение по представленному проекту договора и направляет его исполнителю, либо при отсутствии замечаний согласовывает проект.

Приказ о порядке заключения договоров с контрагентами

Вместе с проектом договора необходимо представлять все приложения, указанные в тексте договора, а также документы, на которые в проекте делается соответствующая ссылка; 6.1.3.

юрист (или: юрисконсульт) в зависимости от объема представленных на согласование проектов договоров, но не позднее ( ) рабочих, дней подготавливает заключение по представленному проекту договора и направляет его ответственному исполнителю, либо при отсутствии замечаний согласовывает проект.

при отрицательном заключении согласующей инстанции проект договора направляется ответственному исполнителю на доработку; 6.1.5.

Если представителем контрагента выступает руководитель, который действует без доверенности, необходимо ознакомиться с приказом о его назначении, либо ознакомиться с протоколом собрания учредителей контрагента. В отношении последних следует обратить внимание на ограничение полномочий руководителя, которые предоставляются ему только с согласия правления, Совета директоров, собрания учредителей и т.д. 6.6.

7. Ответственность 7.1.

Обеспечить организацию и ведение специального учета вновь заключаемых договоров (соглашений) путем создания их банка данных на бумажных и электронных носителях. 3.2. Осуществлять хранение подлинников всех действующих договоров (соглашений), заключенных ФДС России, в специально оборудованном служебном помещении.

Контроль за исполнением приказа возложить на начальника Информационно-правового управления Растворцева Н.В. Председатель КомитетаВ.Г.Дербин Приложение к приказу.

Положение о порядке заключения договоров Приложениек приказу председателяКомитета по трудуи социальной защите населенияот 25.09.97 N 106 1. Общие положения Настоящее Положение регулирует организацию работы по заключению договоров в Комитете по труду и социальной защите населения.

Приказ о порядке заключения договоров с контрагентами

Организация работы по заключению договоров должна обеспечивать: — своевременное и качественное заключение договоров; — надлежащий контроль за исполнением обязательств по договорам. 2. Порядок оформления проектов договоров 1.

Ответственность за соблюдение требований настоящего Положения возлагается на должностных лиц и работников Организации, осуществляющих работу по подготовке, согласованию, заключению и исполнению договоров от имени Организации. 7.2. Должностные лица и руководители структурных подразделений Организации несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Положения. 8.

Регистрация и хранение договоров 8.1. Договоры оформляют те структурные подразделения (должностные лица), которые осуществляют функции по их исполнению.

Оригиналы договоров хранятся в бухгалтерии Организации. 8.3.

Однако, вне зависимости от того, кто окажется непосредственным разработчиком Положения, это должен быть человек, знакомый с Гражданским и Трудовым кодексом РФ, а также имеющий представление о должностных обязанностях того или иного работника организации. Основные моменты Положения, особенности документа Единого, унифицированного бланка Положения нет, так что работники организаций и предприятий могут писать его в произвольном виде или по шаблону, который действует внутри компании.

Главное, соблюсти некоторые, обязательные для подобного рода документов, требования. Положение должно иметь определенную структуру. В начале отводится место для резолюции главного лица компании. Далее идет основная часть, разделенная на несколько разделов.

Предложение о заключении договора, поступившее от контрагента в Агентство, должно содержать проект договора, сопроводительное письмо к прилагаемому проекту договора (в случае необходимости) либо договор, подписанный контрагентом. 4.2. В случае если предложение о заключении договора поступает от неизвестной организации Клиентскому отделу Агентства необходимо провести мероприятия по обеспечению условий экономической безопасности интересов Агентства.

Организацией с юридическими лицами, гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, физическими лицами, публично-правовыми образованиями в целях обеспечения деятельности Организации и выполнения задач, возложенных на Организацию. 3. Основные требования к оформлению договоров 3.1.

Договоры должны соответствовать обязательным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. 3.2. Договоры заключаются исключительно в письменной форме. 3.3. В случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, договоры могут быть заключены в форме электронного документа. 3.4.

При принятии руководителем Организации положительного или отрицательного решения ответственный исполнитель дает соответствующий ответ контрагенту. 4.4. Ответ на письменное предложение заключить договор должен быть дан в письменной форме не позднее рабочих дней со дня поступления предложения о заключении договора.

5. Споры между сторонами по проектам договоров 5.1. Проект договора, разработанный соответствующим структурным подразделением Организации и возвращенный контрагентом с протоколом разногласий, должен быть рассмотрен юристом (или: юрисконсультом) совместно с соответствующим подразделением в течение ( ) рабочих дней. 5.2.

При этом вносить в него поправки можно в любое время по мере необходимости.

Обязанность по разработке Положения обычно возлагается на юрисконсульта организации или стороннего юриста. В некоторых случаях эту работу проделывает сам руководитель предприятия.

Однако, вне зависимости от того, кто окажется непосредственным разработчиком Положения, это должен быть человек, знакомый с Гражданским и Трудовым кодексом РФ, а также имеющий представление о должностных обязанностях того или иного работника организации.

Приказ о порядке заключения договоров с контрагентами

Единого, унифицированного бланка Положения нет, так что работники организаций и предприятий могут писать его в произвольном виде или по шаблону, который действует внутри компании.

Приложение № 1 (договора) об оказании юридической помощи Настоящее Положение в соответствии с нормами Федерального закона от 31 мая 2002 г.

Управление делами скрепляет экземпляры договоров (соглашений) гербовой печатью Федеральной дорожной службы России при условии соблюдения установленного настоящим Регламентом порядка подписания, согласования и регистрации договора (соглашения). 4.

Управление (самостоятельный отдел), ответственное за подготовку договора (соглашения), в двухдневный срок после подписания и скрепления печатями договора (соглашения) всеми сторонами обеспечивает сдачу содержащего визы подлинника договора (соглашения) на хранение в Юридическое управление.

Предлагаем ознакомиться:  Договор дарения земельного участка какой налог

Подготовка проектов договоров, организационное обеспечение заключения договоров, а также контроль за их исполнением возлагаются на соответствующее структурное подразделение Агентства, должностное лицо, которое по поручению Генерального директора (далее по тексту – ГД) или иного руководителя по указанию ГД является исполнителем. 1.5. Консультационная поддержка и правовая экспертиза возлагаются на юрисконсульта Агентства.

2. Понятие и условия договоров 2.1. Договором признается соглашение двух и более лиц (юридических и физических) об установлении, изменении или прекращении взаимных прав и обязанностей. 2.2.

Приказ о заключении договоров с контрагентами

Заместителям руководителя ФДС России по итогам отчетов курируемых подразделений докладывать руководителю ФДС России. 7. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель В. АРТЮХОВ Утвержден Приказом Федеральной дорожной службы России от 01.01.01 г. N 61 РЕГЛАМЕНТ ПОДГОТОВКИ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ, РЕГИСТРАЦИИ И ХРАНЕНИЯ ДОГОВОРОВ (СОГЛАШЕНИЙ), В КОТОРЫХ ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ВЫСТУПАЕТ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА РОССИИ 1.

Обязанность по регистрации договоров возлагается на должностных лиц и структурные подразделения. 8.4. Все договоры регистрируются и учитываются должностными лицами и структурными подразделениями в специальных журналах, регистрационный номер которых является номером договора.

Регистрация происходит после подписания договора уполномоченным лицом. 8.5. В случае заключения дополнительных соглашений к договорам в журнале делается соответствующая отметка. 9. Заключительные положения 9.1. Настоящее Положение утверждается приказом руководителя Организации и вступает в силу с момента его утверждения. 9.2.

Ниже приводится положение, которое призвано регламентировать договорную работу в организации. 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает общие нормы о порядке заключения и исполнения договоров, соглашений, контрактов, приложений к ним (далее — договоров).

Приказ о контроле за исполнением договоров

Настоящее Положение не распространяется на порядок работы подразделений ОАО “РЖД” по предъявлению контрагентам претензий и ведению судебной работы по количеству и качеству поставляемых товарно-материальных ценностей, выполняемых работ, оказываемых услуг. В случае передачи договора, заключенного подразделением аппарата управления ОАО “РЖД”, на исполнение структурному подразделению ОАО “РЖД” причем осуществление расчетов остается за аппаратом управления ОАО “РЖД” права и обязанности подразделения-исполнителя в соответствии с настоящим Положением осуществляет соответствующее подразделение аппарата управления ОАО “РЖД” департамент, управление , инициировавшее заключение этого договора.

Ответственность за своевременный и надлежащий учет исполнения обязательств перед ОАО “РЖД”, полноту и достоверность документов, подтверждающих дебиторскую задолженность, несет подразделение-исполнитель. Бухгалтерское подразделение ведет учет и проводит инвентаризацию дебиторской задолженности. Юридическое подразделение несет ответственность за правильность составления претензий и исков к контрагентам, представление в установленном порядке интересов ОАО “РЖД” в судах, органах прокуратуры, юстиции, внутренних дел и иных органах при взыскании дебиторской задолженности, за соблюдение сроков и порядка обжалования судебных актов.

При наличии у контрагента неисполненного обязательства о выплате денежных средств в пользу ОАО “РЖД” в соответствии с законодательством Российской Федерации или договором, срок образования задолженности по которому превышает 60 календарных дней, структурные подразделения ОАО “РЖД” обязаны отказывать в заключении продлении договоров с этим контрагентом, за исключением случаев, когда неисполнение обязательства связано с обстоятельствами непреодолимой силы либо когда обязанность ОАО “РЖД” заключить договор предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Для контроля за состоянием дебиторской задолженности подразделение-исполнитель ведет реестр контрагентов, имеющих дебиторскую задолженность, в системе сводной отчетности ЕК АСУФР модуль “Управленческая отчетность, документы “Расшифровка дебиторской задолженности по контрагентам”. Первоочередные мероприятия по взысканию дебиторской задолженности 9.

Положение о договорной работе на предприятии – документ, который устанавливает правила работы с различного рода договорами для всех структурных подразделений компании. Положение относится к нормативным актам организации и является обязательным для исполнения.

Под «договором» понимается письменное соглашение двух или более сторон, в котором устанавливается предмет договора, цена, сроки, права и обязанности каждого из участников сделки и прочие параметры (тонкости, нюансы), имеющие значение для исполнения договора.

По сути дела договор – это универсальный инструмент любого предприятия для регулирования внутренних и внешних связей.

Положение о договорной работе обрисовывает стандартную схему работы с различного рода договорами. Обычно оно разрабатывается в крупных компаниях, где большой поток документации, проходящей через разные отделы.

Приказ о порядке заключения договоров с контрагентами

Документ нужен для того, чтобы каждый работник, в чьи обязанности входит работа с контрагентами, знал о том, как, в какие сроки и при соблюдении каких условий нужно заключать договоры, как их исполнять и что делать после их подписания.

Положение указывает на конкретных лиц, которые несут ответственность за разработку и ведение договоров, а также на подразделения предприятия (обычно это юридический и бухгалтерский отделы), специалисты которых обязаны проверять и анализировать данные документы.

Положение регулирует порядок заключения договоров, в том числе по части визирования и подписания, устанавливает правила и нормы их учета, а также общие и индивидуальные условия, соблюдение которых является обязательным в том или ином случае.

Единого, унифицированного бланка Положения нет, так что работники организаций и предприятий могут писать его в произвольном виде или по шаблону, который действует внутри компании. Главное, соблюсти некоторые, обязательные для подобного рода документов, требования.

Положение должно иметь определенную структуру. В начале отводится место для резолюции главного лица компании. Далее идет основная часть, разделенная на несколько разделов. Основные из них:

  • преддоговорные отношения с контрагентами;
  • порядок разработки договора;
  • урегулирование разногласий и условия подписания договоров;
  • порядок текущей работы с контрагентами;
  • назначение ответственных лиц.

При необходимости основная часть может быть дополнена любыми другими пунктами (например, о процедуре расторжении или внесения изменений в ранее заключенный договор или об анализе эффективности исполненных договоров и отчетности по ним) – в зависимости от индивидуальных особенностей предприятия.

Приказ о порядке заключения договоров с контрагентами

Количество разделов и содержание Положения находится в прямой зависимости от потребностей компании и задач, которые стоят перед разработчиками.

В некоторых случаях к Положению могут быть приложены унифицированные формы тех или иных договоров, действующих в компании.

Удостоверять положение при помощи печати надо только в том случае, если использование клише для подобного рода бумаг прописано в учетной политике фирмы.

В начале документа (слева или справа), как уже говорилось выше, обязательно должно быть отведено место под резолюцию руководства организации. Оформить ее можно двумя способами:

  1. указать должность руководителя предприятия, его ФИО и поставить подпись;
  2. внести ссылку на документ (приказ, распоряжение), которым данное Положение было утверждено;

Также обязательно надо поставить дату визирования.

Ниже идут разделы, в которые включаются все необходимые условия, которые должны соблюдаться при ведении договоров:

  • в первый блок обычно вписываются общие положения, в том числе всё, что касается самого понятия «договор», в каких целях заключаются договоры, кто должен ими заниматься и т.п.;
  • во вторую часть вносится порядок подготовки к заключению договора: прием заявок от контрагентов, документы, которые нужны для заключения договора, условия подписания протокола разногласий и листа согласований и прочие предварительные мероприятия;
  • в третью часть включаются требования к контролю за исполнением договоров, нормы по их хранению и учету, а также вписываются ответственные сотрудники.

После того, как Положение будет разработано и подписано у директора предприятия, его исполнение становится обязательным. Поэтому, каждый работник, имеющий отношение к работе с договорами, должен быть ознакомлен с ним под роспись.

Нарушение какого-либо из пунктов Положения навлекает дисциплинарную ответственность, которая может быть выражена как в простом письменном замечании, так и в выговоре (с внесением в личное дело), особенно, если оно приводит к срыву договора или материальному ущербу для компании.

текущий контроль исполнения обязательств;

последующий контроль исполнения обязательств.

7.2. Текущий контроль исполнения обязательств осуществляют исполнитель (в части реализации предмета договора или контракта, их условий и выполнения обязательств сторон) и ГФЭУ (в части соблюдения размеров оплаты, сроков и порядка расчетов).

7.2.1. Текущий контроль в части предмета договора или контракта и выполнения обязательств сторон осуществляется посредством ведения контрольного листа исполнения.

Предлагаем ознакомиться:  Списание со счета по решению суда проводки

В контрольном листе исполнитель указывает сроки поставки продукции, выполнения работ, оказания услуг, сроки фактического исполнения обязательств по договору или контракту, сроки и размеры оплаты продукции, выполнения работ, оказания услуг и сведения об оплате. Исполнитель ежемесячно представляет в ГФЭУ заявки о необходимых объемах финансирования в пределах обязательств по договору или контракту.

7.2.3. Исполнитель не позднее 5 рабочих дней после истечения срока действия договора или контракта представляет копию контрольного листа, завизированную ГФЭУ (отделом бюджетного учета судов и системы Судебного департамента или отделом бюджетного учета Судебного департамента), в Юридический отдел для хранения, а при необходимости — для принятия Юридическим отделом соответствующих мер.

7.3. Юридический отдел при выявлении фактов неисполнения обязательств сторонами по договору или контракту готовит докладную записку Генеральному директору Судебного департамента или одному из его заместителей для принятия соответствующего решения.

7.4. Последующий контроль при проведении ревизий и проверок по финансово-хозяйственной деятельности осуществляет Контрольно-ревизионное управление.

1. Утвердить прилагаемое Положение о договорной работе в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта.

2. Руководителям территориальных управлений Росжелдора на его основе разработать положения о договорной работе в территориальных управлениях Росжелдора.

Распоряжение о согласовании договоров образец

По вопросам основной деятельности, читайте в предыдущей статье.

  • Развивая тему, давайте поговорим о том, как правильно согласовывать и регистрировать приказы.

Согласование приказов и проставление на них виз — это обязательный процесс. Если порядок его проведения оформлен в инструкции, касающейся делопроизводства организации, то это облегчает задачу.

Проекты приказов по основной деятельности организации визируются, как правило, заместителем руководителя, который отвечает за определенное направление деятельности организации, а также начальниками отделов:

  • теми, кто готовил приказ;
  • лицами, которым даны поручения, систему исполнения следует закладывать еще на стадии подготовки, чтобы подобрать реальные сроки — это оградит вас от внесения дополнительных изменений в будущем;
  • руководителем юридической службы;
  • по финансовым вопросам подпись ставит главный бухгалтер организации;
  • в последнюю очередь приказ подписывают делопроизводители, чтобы иметь возможность проверить правильность его оформления;
  • иные заинтересованные лица, если в этом есть необходимость.

Проставление виз осуществляется на последнем листе приказа с обратной стороны либо на . Обязательно после визы должна следовать расшифровка с указанием инициалов и фамилии должностного лица, а также датой подписи.

Удобнее всего вариант с листом согласования. Так как не придется повторно собирать подписи, если потребуется редактирование приказа. На проекте приказа визы можно проставлять с добавлением отметки «с замечанием (-ями)». Оформлять их желательно отдельным листом и в произвольной форме.

Если к проекту приказа в процессе согласования добавлены существенные замечания, носящие принципиальный характер, его необходимо доработать, после чего придется вновь собирать подписи. На практике встречаются разные люди, поэтому имеет смысл подумать и начать именно с того человека, у которого может возникнуть больше всего вопросов и замечаний.

Приказ, после того как удовлетворены все требования и исправлены замечания, следует распечатывать таким образом, чтобы его последняя (или единственная) страница находилась на оборотной стороне листа согласования.

Так, в частности, поступают органы федеральной власти, так как число визирующих лиц там достаточно велико, а таким образом уменьшается вероятность повторного сбора подписей, когда приказ переоформляют или вносят какие-либо изменения.

После того как завершен процесс согласования приказа с ответственными лицами, наступает момент его подписания.

В случаях когда руководитель организации отсутствует по какой-либо причине (находится на больничном, в отпуске и т.д.), право подписывать приказы предоставляется заменяющему его лицу. Вопрос о том, кто будет временно исполнять его обязанности, требует закрепления в .

Такой приказ может быть создан один раз, либо издаваться при каждом случает отсутствия руководителя.

После подписания приказа в него нельзя вносить какие-либо изменения. Но случаи изменения приказа на практике все же случаются (например, его оформление задним числом и пр.), что, по сути, является грубым нарушением законодательства.

Регистрация приказов происходит только после их подписания, но в тот же самый день, в соответствии с порядковым номером и указанием даты. Это обязанности отдела делопроизводства. При этом нумерация приказов начинается с единицы ежегодно, но журнал может оставаться единым на протяжении нескольких лет.

Обратите внимание: регистрация приказов по основной деятельности осуществляется отдельно от различного рода распоряжений, а также приказов, которые регулируют административно-хозяйственные вопросы и те, что касаются личного состава. причина — это различие сроков их хранения.

Постоянный срок хранения имеют приказы, регулирующие основную деятельность организации. В учреждениях, которые не передают документы на хранение государству, под постоянным сроком подразумевается момент ликвидации. Остальные же могут иметь различный срок хранения (от 5 до 75 лет), определяющийся в зависимости от их вида.

Регистрация приказов может осуществляться в двух видах: традиционном бумажном либо в электронном. В первом случае носитель может иметь название «Журнал/ Книга регистрации приказов»

Единого исходного образца ведения журнала регистрации не существует, форму его ведения не регламентируют существующие нормативно-методические рекомендации в области делопроизводства. Поэтому допустимо его изменение и редактирование граф, а также их добавление или удаление.

За основу можете взять данный в формате.doc

Вопрос о возможности регистрации приказа задним числом достаточно распространен. То, что это нарушение, знают все, но иногда бывает очень нужно.

Наиболее оптимальным представляется вариант с оставлением резервных номеров, но имейте в виду, что, во-первых, все должно иметь разумные пределы, а во-вторых, пропущенные номера — это минус, и любая проверка при их обнаружении не погладит вас по голове.

Непосредственно перед подписанием проекта договора (соглашения) уполномоченным лицом от имени Федеральной дорожной службы России проект представляется на визирование в Юридическое управление для осуществления правовой экспертизы на его соответствие законодательству Российской Федерации, а также для проверки соблюдения установленного настоящим Регламентом порядка подготовки, согласования и визирования проекта договора (соглашения).

В случае отсутствия замечаний проект договора (соглашения) визируется начальником Юридического управления или его заместителем — постранично (на оборотной стороне листа, с указанием даты визирования). В случае нарушения установленного настоящим Регламентом порядка подготовки, согласования и визирования проекта договора (соглашения) проект возвращается в управление (самостоятельный отдел), ответственное за его подготовку.

Положения; 6.1.6.

после согласования проекта договора со всеми необходимыми структурными подразделениями ответственный исполнитель представляет его на подпись руководителя (или иного уполномоченного лица) Организации, договор подписывается, заверяется печатью Организации и регистрируется в установленном порядке. 6.2.

Для подписания договора ответственному исполнителю необходимо получить визы всех должностных лиц, в соответствии с их компетенцией, в нижеследующем порядке, при этом обязательными подразделениями и лицами, согласующими договор, являются: 6.2.1. ответственный исполнитель договора; 6.2.2. структурные подразделения и заместители руководителя Организации по принадлежности к предмету договора; 6.2.3. руководитель финансово-экономического отдела; 6.2.4. главный бухгалтер; 6.2.5. юрист (или: юрисконсульт). 6.3.

При их наличии у юрисконсульта замечаний по договору им составляется заключение, которое оформляется по установленной форме за его подписью и содержит мотивированное резюме и замечания по договору; г) при отрицательном заключении согласующей инстанции проект договора направляется исполнителю на доработку;

д) после доработки проекта договора исполнителем документ печатается в чистовом виде в необходимом количестве экземпляров и согласовывается в соответствии с п.п. 6.2. настоящего Положения; е) после согласования проекта договора со всеми необходимыми структурными подразделениями исполнитель представляет его на подпись генерального директора (или иного уполномоченного лица), договор подписывается, заверяется печатью Агентства и регистрируется в установленном порядке. 6.2.

3.3. В недельный срок провести закрепление работников, ответственных за проведение указанной работы. По вопросам, требующим решения руководителя, внести предложения. 3.4. В недельный срок провести инвентаризацию договоров (соглашений), заключенных ФДС России с субъектами Российской Федерации. 4.

Важно Необходимо обратить особое внимание на правильность указанных реквизитов контрагента, а в тексте договора следует предусмотреть ответственность за представление неправильных реквизитов и за несообщение об их изменении.

В дополнение можно предусмотреть освобождение Агентства от ответственности за просрочку платежа в случае непредставления или неправильного указания платежных реквизитов. д) количество экземпляров договора; е) подписи сторон и печати сторон договора.

Предлагаем ознакомиться:  Где можно заключить брачный договор

В случаях, когда законодательством предусмотрена необходимость государственной регистрации договора, Стороны принимают необходимые меры по регистрации соответствующего договора в уполномоченных государственных органах. 4. Заключение договоров 4.1.

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Распоряжение о согласовании договоров образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Все договоры подлежат обязательному согласованию в последовательности, указанной на листе согласования. Подписание договоров, не прошедших процедуру согласования, не допускается.

Установить, что лист согласования и лист обоснования в случае подписания договора, хранятся вместе с экземпляром договора. Не желая ограничивать полномочия подписантов, руководители предприятий зачастую сталкиваются с проблемой разграничения полномочий указанных лиц в периоды обоюдного присутствия указанных лиц на своих рабочих местах.

Инициатор согласования готовит комплект документов для согласования. На согласование направляется полностью готовый, сформированный комплект документов.

Полезный образец: положение о договорной работе

N Положение о договорной работе в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта I. Общие положения 1. Положение о договорной работе в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта далее — Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и определяет понятие договоров и государственных контрактов, порядок разработки, согласования, заключения, регистрации и хранения подлинников договоров в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта.

Настоящее Положение распространяется на гражданско-правовые договоры контракты, соглашения , том числе на дополнительные соглашения, изменения и дополнения к договорам. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Государственный контракт — договор, заключенный заказчиком от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации в целях обеспечения государственных нужд. Договорная работа при подготовке договора, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Положением с учетом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и внутренними документами Росжелдора.

Договорная работа осуществляется на основании: протоколов и соглашений о намерениях между Росжелдором и предполагаемым контрагентом по договору, подписанных уполномоченными представителями сторон; программ и планов, утвержденных руководителем Росжелдора; распоряжений, поручений и приказов руководителя Росжелдора; решений конкурсной комиссии Росжелдора; постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации.

О порядке подготовки и подписания договоров (соглашений)

26 февраля 2008 г. N 10-0

В целях упорядочения работы в департаменте финансов Тюменской области (далее департамент) по подписанию, согласованию, проведению правовой и финансовой экспертизы, учета, хранения и контроля исполнения договоров (соглашений), заключаемых от имени департамента

1. Все договоры (соглашения) от имени департамента подписываются директором департамента, а в его отсутствие первым заместителем в соответствии с приказом директора департамента “О распределении обязанностей”, другие заместители директора могут обладать правом подписи только на основании делегированных директором полномочий (приказом или по доверенности). Договоры (соглашения) предусматривающие финансовые и кредитные обязательства, подписываются также главным бухгалтером.

2. К проекту договора (соглашения) прилагается лист согласования (приложение), который включает визирование документа заместителем директора, курирующим определенную отрасль, и начальником отраслевого отдела (с указанием автора проекта), начальниками заинтересованных отраслевых отделов, начальником юридического отдела, главным бухгалтером.

При согласовании договора (соглашения), предусматривающего расходы за счет сметы на содержание аппарата, главная бухгалтерия проверяет соответствие цены товара (работ, услуг) по договору (соглашению) – цене, указанной в протоколе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по проведению конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Тюменской области.

К проекту договора (соглашения) в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, в которой указываются правовые обоснования для подготовки проекта договора (соглашения) (федеральные и областные

нормативные правовые акты), а также основание, цель и необходимость в установлении договорных отношений Департаментом, расчеты (смета) необходимых затрат для исполнения договора (соглашения). Пояснительная записка готовится автором проекта договора (соглашения) и подписывается начальником отраслевого отдела (автором проекта).

конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по проведению конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд Тюменской области о признании участника победителем либо иные документы в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ являющиеся основанием для заключения договора (соглашения);

– документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего договор (соглашение), или доверенность на заключение договора (соглашения);

– другие документы, необходимые при заключении договора (соглашения) в соответствии с действующим законодательством.

копия учредительного документа, заверенная учредителем или нотариально;

копия свидетельства налогового органа о постановке на учет, копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, заверенные печатью и подписью руководителя контрагента;

заверенная копия Устава (Положения);

документ, подтверждающий полномочия лица, подписывающего договор (соглашение), или доверенность на заключение договора (соглашения);

бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату;

другие документы, необходимые при заключении договора (соглашения) в соответствии с действующим законодательством.

3.1. В случае необходимости установления договорных отношений отраслевой отдел, ответственный за подготовку и реализацию договора (соглашения), готовит проект договора (соглашения) и прикладывает к нему документы, указанные в пункте 2 настоящего приказа.

Проект договора (соглашения) с листом согласования, завизированным начальником данного отдела, отраслевой отдел (автор проекта) передает на согласование заинтересованным отраслевым отделам, а затем в главную бухгалтерию. Срок рассмотрения проекта договора (соглашения) заинтересованными отраслевыми отделами и главной бухгалтерией -1 рабочий день с момента его получения.

После согласования с заинтересованными отраслевыми отделами и главной бухгалтерией проект договора (соглашения) с листом согласования, завизированным начальником отдела, ответственного за подготовку и реализацию договора (соглашения), начальниками заинтересованных отраслевых отделов и главным бухгалтером, передается в юридический отдел на правовую экспертизу с приложением к нему всех необходимых документов.

Срок проведения правовой экспертизы проекта договора (соглашения), осуществляемой юридическим отделом – 2 рабочих дня с момента его получения.

При установлении противоречий федеральному, областному законодательству, требующих внесения существенных изменений в текст проекта договора (соглашения), а также нарушения требований настоящего приказа по порядку внесения, подготовки и оформления проектов договоров (соглашений), в том числе при отсутствии в листе согласования соответствующих виз начальников заинтересованных отраслевых отделов, в случае невозможности проведения правовой экспертизы и необходимости предоставления дополнительных документов весь пакет документов возвращается юридическим отделом соответствующему отраслевому отделу (автору проекта) с приложением правового заключения без визирования в листе согласования для устранения замечаний и доработки проекта.

После доработки проект договора (соглашения) повторно представляется для согласования заинтересованным отраслевым отделам, а затем в юридический отдел для проведения правовой экспертизы и визирования.

Согласованные с юридическим отделом проекты договоров (соглашений) направляются на визу заместителю директора департамента, курирующему данную отрасль.

Согласованные и завизированные лицами, указанными в пункте 3 настоящего приказа, проекты договоров (соглашений) с подписью главного бухгалтера передаются директору для подписания.

Договоры (соглашения) (с листом согласования, пояснительной запиской, расчетами и другими документами), подписанные сторонами, регистрируются и хранятся в юридическом отделе (за исключением договоров бюджетного кредита, которые хранятся в отделе обслуживания госдолга и бюджетного кредитования, а также договоров на обслуживание лицевого счета распорядителя средств, договоров на обслуживание лицевого счета получателя средств, договоров на обслуживание лицевого счета получателя средств, находящегося в ведении распорядителя средств, соглашений об обмене электронными документами, которые хранятся в казначейском управлении).

Текущий контроль и непосредственное исполнение договорных обязательств по заключенным договорам и соглашениям осуществляют отраслевые отделы департамента (авторы проектов).

Начальники отраслевых отделов (авторы проектов) по вопросам подготовки, разработки проектов договоров и соглашений, а также по реализации договорных обязательств департамента финансов несут персональную ответственность за качество, достоверность и законность исполняемых документов.

В случае неисполнения условий договора, соглашения по различным основаниям отраслевые отделы доводят данную информацию до сведения директора департамента, заместителя директора департамента, курирующего данную отрасль.

Контроль за выполнением данного приказа возложить на первого заместителя директора департамента Бужан СВ.

Считать утратившим силу приказ директора департамента финансов от 18.06.2004 N 29-0.

Заместитель Губернатора области,

директор департамента финансов Т.П. Крупина

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector