Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 938-90-13 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 467-82-01 (бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 350-84-13 (доб. 162, бесплатно)

Понятие налога и сбора в налоговом праве || Понятие налога и сбора в налоговом праве

41. Субъекты бюджетного права и бюджетных правоотношений

1) организации и
физические лица, признаваемые в
соответствии с настоящим Кодексом
налогоплательщиками или плательщиками
сборов;

2) организации и
физические лица;

https://www.youtube.com/watch?v=ytdeven-GB

3) налоговые органы
(федеральный орган исполнительной
власти, уполномоченный по контролю и
надзору в области налогов и сборов, и
его территориальные органы);

4) таможенные органы
(федеральный орган исполнительной
власти, уполномоченный по контролю и
надзору в области таможенного дела,
подчиненные ему таможенные органы
Российской Федерации);

Понятие налога и сбора в налоговом праве || Понятие налога и сбора в налоговом праве

5) государственные
органы исполнительной власти и
исполнительные органы местного
самоуправления, другие уполномоченные
ими органы, должностные лица и организации,
осуществляющие в установленном порядке
прием от налогоплательщиков (плательщиков
сборов) денежных средств в счет уплаты
налогов (сборов) и их перечисление
(перевод) в бюджеты (далее – сборщики
налогов и сборов);

6) органы
государственных внебюджетных фондов.

Налогоплательщиками
и плательщиками сборов
признаются организации и физические
лица, на которых в соответствии с
Налоговым кодексом РФ воз­ложена
обязанность уплачивать соответственно
налоги и (или) сборы. Налоговыми
агентами
признаются лица, на которых в соответствии
с На­логовым кодексом РФ возложены
обязанности по исчислению, удержанию
у налогоплательщика и перечислению в
соответствующий бюджет (внебюд­жетный
фонд) налогов.

Вступая в общественные
отношения для реализации своих прав и
выполнения обязанностей, субъекты
бюджетного права стано­вятся участниками
(субъектами) бюджетных правоотношений.
Этим
правоотношениям свойственны следующие
особенности, касающиеся
их содержания и субъектного состава:
а)
они
возникают в связи с образованием,
распределением и использованием
централизованного гос или муни­ципального
денежного фонда соответствующей
территории;

б)права
и обязанности субъектов правоотношений
обусловлены формированием
и исполнением бюджета как основного
финансового
плана гос, гос или муниципального
об­разования;
в)
в бюджетных
правоотношениях обязательно участвуют
гос,
государственные или муниципальные
образования или соответствующие
органы гос власти и МСУ,
представляющие их интересы.

В
круг субъектов бюджетного права РФ
входят:
гос и его территориальные подразделения
— РФ
в целом; субъекты РФ (республики,
края, области, автономная область,
автономные ок­руга,
города Москва и Санкт-Петербург;
муниципальные образова­ния;
закрытые административно-территориальные
образования); органы
гос власти и МСУ
— представительные (законодательные)
органы государствен­ной
власти и МСУ; исполнительные органы гос
власти и МСУ.

Субъектами
бюджетных правоотношений являются:

  1. Российская
    Федерация, субъекты РФ, а также
    муниципальные образования, которые
    участвуют в бюджетных правоотношениях
    через свои представительные и
    исполнительные органы в интересах
    соответственно РФ, субъектов РФ или
    муниципальных образований в целом;

  2. представительные
    и исполнительные органы государственной
    власти РФ, субъектов РФ и муниципальных
    образований;

  3. государственные
    и муниципальные организации (предприятия,
    учреждения) – получатели бюджетных
    средств.

Негосударственные
организации, а также граждане субъектами
бюджетных правоотношений не являются. Это
вытекает из определения «бюджет»,
данного в ст.
6 БК
РФ (бюджет – форма образования и
расходования денежных средств,
предназначенных для финансового обеспечения
задач и функций
государства и
местного самоуправления).

Бюджетные
правоотношения — разновидность
финансово-правоотношений. Вместе с тем
бюджетные правоотношения характеризутются
некоторыми особенностями, обусловленными
предметом бюджетного права.

Во-первых,
только для бюджетных правоотношений в
ряде случаев характерен столь уникальный
объект, как закон о бюджете на текущий
год, проект бюджета и бюджет как плановый
акт. Например, объектом бюджетно-правового
отношения по рассмотрению и утверждению
бюджета является проект соответствующего
бюджета на следующий финансовый год, а
объектом правоотношения по исполнению
бюджета является бюджет как плановый
акт и одновременно закон (постановление),
которым он утвержден.

Во-вторых,
в системе финансовых правоотношений
только для бюджетных правоотношений в
ряде случаев характерна цикличность.
Это обусловлено цикличностью бюджетного
процесса и ограниченностью срока
действия бюджетного закона. Так, в
частности, бюджетные правоотношения
по поводу исполнения бюджета ограничены
сроком действия закона о бюджете, который
принимается на один финансовый год (ст.
5 БК РФ).

42. Бюджетная
система, её состав. Характеристика
бюджетов, их роль и значение.

Понятие налога и сбора в налоговом праве || Понятие налога и сбора в налоговом праве

Бюджетная система
представляет собой основанную на
экономических отношениях и юридических
нормах совокупность федерального
бюджета, республиканских, краевых,
областных, иных бюджетов РФ и местных
бюджетов. Бюджетная система РФ –
часть финансовой системы России.
Структура бюджетной системы РФ
Согласно ст.

В составе бюджета
за счет доходов целевого назначения
или в порядке целевых отчислений от
конкретных видов доходов или иных
поступлений и использованной по отдельной
смете образуется фонд денежных средств,
который называется целевой бюджетный
фонд . Бюджетное законодательство
предусматривает возможность при введении
чрезвычайного положения в стране
устанавливать бюджет с особым правовым
режимом –
чрезвычайный бюджет.

Бюджетное законодательство вводит
понятие “консолидированный
бюджет” – это
свод бюджетов нижестоящего бюджета
(местного бюджета) и бюджета соответствующего
субъекта РФ, бюджета субъектов РФ
и федерального бюджета.
Минимальный бюджет.
Это понятие вводится бюджетным
законодательством для расчета объема
доходов соответствующего консолидированного
бюджета нижестоящего уровня (сельского,
поселкового, района, города), покрывающих
гарантируемые соответствующими
вышестоящими органами власти минимально
необходимые расходы Региональный
бюджет.

Бюджет субъекта РФ  – это форма
образования и расходования денежных
средств, предназначенных для обеспечения
задач и функций, отнесенных к предметам
ведения субъектов РФ Местный
бюджет.
Бюджет муниципального образования
(местный бюджет) – форма образования
и расходования денежных средств,
предназначенных для обеспечения задач
и функций, отнесенных к предметам ведения
местного самоуправления.

Различают четыре
группы методов бюджетного регулирования:
1) установление и распределение
регулирующих источников доходов бюджета;
2) перераспределение самих бюджетных
источников; 3) безвозмездная помощь,
оказываемая нижестоящим бюджетам за
счет средств вышестоящего бюджета;
4) ссуды, выделяемые одним бюджетам
из средств других бюджетов.

Предлагаем ознакомиться:  Предоставление гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, компенсации по возмещению расходов, связанных с оплатой найма (поднайма) жилого помещения

Дотация –
бюджетные средства, предоставляемые
бюджету другого уровня бюджетной
системы РФ на безвозмездной и
безвозвратной основах для покрытия
текущих расходов. Субвенция –
бюджетные средства, предоставляемые
бюджету другого уровня бюджетной
системы РФ . Субсидия –
бюджетные средства, предоставляемые
бюджету другого уровня бюджетной
системы РФ, физическому или юридическому
лицу на условиях долевого финансирования
целевых расходов .

Трансферт –
перевод средств из фонда финансовой
поддержки регионов в бюджеты нижестоящего
территориального уровня. Названный
фонд образуется за счет процентных
отчислений от фактически поступающих
в вышестоящий бюджет доходов. Секвестр –
специальный механизм бюджетного
регулирования, заключающийся в
пропорциональном снижении государственных
расходов (на 5, 10, 15 и т.д. процентов)
ежемесячно по всем статьям бюджета в
течение оставшегося времени текущего
финансового года.

41. Расходы на оборону и социально-культурную сферу

• расходы на
Вооруженные Силы РФ;

• модернизация
Вооруженных Сил РФ и воинских формирований;

• мобилизационная
и вневойсковая подготовка;

• мобилизационная
подготовка экономики;

• подготовка и
участие в обеспечении коллективной
безопасности и миротворческой
деятельности;

• ядерно-оружейный
комплекс;

• реализация
международных обязательств в сфере
военно-технического сотрудничества;

• прикладные
исследования в области национальной
обороны;

• другие вопросы
в области национальной обороны.

Расходная
часть бюджетной системы включает
следующие ос­новные
направления: содержание
органов гос власти и МСУ,
судов и правоохранительных органов;
финансирование отраслей народного
хозяйства; охрану окружающей природной
среды; социально-культурную сферу;
науку;
международную
деятельность.

К
текущим относятся расходы, обеспечивающие
текущее фи­нансирование
органов гос власти и МСУ,
бюджетных учреждений, оказание гос
поддержки
другим бюджетам и отраслям экономики
в форме дота­ций
и субвенций на текущее финансирование,
а также другие рас­ходы,
не включенные в капитальные расходы в
соответствии с бюджетной
классификацией.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrighten-GB

Капитальные
расходы обеспечивают инновационную и
инвес­тиционную
деятельность, расширенное воспроизводство,
проведе­ние капитального
(восстановительного) ремонта. Расходы
распределяются между бюджетами, исходя
из основных
принципов: а)
соответствие
состава расходов компетенции органов
власти РФ, субъектов Федерации или
органов МСУ (по принадлежности);

Понятие налога и сбора в налоговом праве || Понятие налога и сбора в налоговом праве

б)
учет подчиненности (подведомственности)
предприятий, ор­ганизаций,
учреждений при формировании расходов
каждого бюджета;
в)
учет
значения определенных мероприятий,
учреждений, масштабов и последствий их
влияния на развитие общества, в связи
с чем они могут быть включены в вышестоящий
бюджет.

Чем отличается налог от сбора

Налогоплате́льщик
— физическое лицо или организация, на
которое законом возложена обязанность
уплачивать налоги.

1.получать по
месту своего учета от налоговых органов
бесплатную информацию (в том числе в
письменной форме) о действующих налогах
и сборах, законодательстве о налогах и
сборах и принятых в соответствии с ним
нормативных правовых актах, порядке
исчисления и уплаты налогов и сборов,
правах и обязанностях налогоплательщиков,
полномочиях налоговых органов и их
должностных лиц, а также получать формы
налоговой отчетности и разъяснения о
порядке их заполнения;

2.
получать от Министерства финансов
Российской Федерации письменные
разъяснения по вопросам применения
законодательства Российской Федерации
о налогах и сборах, от финансовых органов
в субъектах Российской Федерации и
органов местного самоуправления — по
вопросам применения соответственно
законодательства субъектов Российской
Федерации о налогах и сборах и нормативных
правовых актов органов местного
самоуправления о местных налогах и
сборах;

3.
использовать налоговые льготы при
наличии оснований и в порядке, установленном
законодательством о налогах и сборах;

4.
получать отсрочку, рассрочку, налоговый
кредит или инвестиционный налоговый
кредит в порядке и на условиях,
установленных Налоговым Кодексом;

5.
на своевременный зачет или возврат сумм
излишне уплаченных либо излишне
взысканных налогов, пени,

6.
представлять налоговым органам и их
должностным лицам пояснения по исчислению
и уплате налогов, а также по актам
проведенных налоговых проверок;

7.
присутствовать при проведении выездной
налоговой проверки;

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyen-GB

8.
уведомления и требования об уплате
налогов;

9.
требовать соблюдения налоговой тайны;

Налогоплательщики
обязаны:

  1. уплачивать
    законно установленные налоги;

  2. встать
    на учёт в налоговых органах, если такая
    обязанность предусмотрена Налоговым
    Кодексом;

  3. вести
    в установленном порядке учёт своих
    доходов (расходов) и объектов
    налогообложения, если такая обязанность
    предусмотрена законодательством о
    налогах и сборах;

  4. представлять
    в налоговый орган по месту учёта в
    установленном порядке налоговые
    декларации по тем налогам, которые они
    обязаны уплачивать, если такая обязанность
    предусмотрена законодательством о
    налогах и сборах, а также бухгалтерскую
    отчетность в соответствии с Федеральным
    законом «О бухгалтерском учёте»;

  5. представлять
    налоговым органам и их должностным
    лицам в случаях, предусмотренных
    Налоговым Кодексом, документы, необходимые
    для исчисления и уплаты налогов;

  6. предоставлять
    налоговому органу необходимую информацию
    и документы в случаях и порядке,
    предусмотренном Налоговым Кодексом;

  7. в
    течение четырёх лет обеспечивать
    сохранность данных бухгалтерского
    учёта и других документов, необходимых
    для исчисления и уплаты налогов, а также
    документов, подтверждающих полученные
    доходы (для организаций — также и
    произведенные расходы) и уплаченные
    (удержанные) налоги;

  8. нести
    иные обязанности, предусмотренные
    законодательством о налогах и сборах.

Начнем с того, что в отличие от сбора налог является индивидуально безвозмездным платежом. Уплачивать налоги – прямая обязанность каждого налогоплательщика (пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ). И взамен в его интересах государство не должно совершать какие-либо действия обеспечивать благами или предоставлять определенные права.

Предлагаем ознакомиться:  Отличия гражданского общества от правового государства || Отличия гражданского общества от правового государства

А вот уплата сбора предполагает совершение юридически значимых действий в пользу плательщика сбора, в которых он персонально заинтересован. То есть имеет место возмездность со стороны государства: плательщик уплачивает сбор, а взамен получает, к примеру, лицензию или разрешение.

Как известно, налог считается законно установленным, если определены налогоплательщики и все элементы налогообложения: объект налогообложения, налоговая база, налоговый период и т.д. (п. 1 ст. 17 НК РФ).

Понятие налога и сбора в налоговом праве || Понятие налога и сбора в налоговом праве

Вместе с тем при установлении сбора должны быть определены его плательщики, а также те элементы, которые необходимы, не обязательно все (п. 3 ст. 17 НК РФ). Эти элементы определяются в зависимости от характера самого сбора (п. 2 Определения КС РФ от 08.02.2001 N 14-О).

Таким образом, можно подытожить, что налоги и сборы имеют как общие, так и отличительные черты. И тот, и другой являются обязательными платежами, но исполняют разные функции, что влечет за собой и иные отличия.

45. Порядок составления проектов бюджетов.

Эта стадия начинается
с Послания Президента РФ Федерально­му
Собранию. Затем
составлением бюджета занимается
Правительство РФ и соответствующие
органы исполнительной власти субъектов
РФ и органов МСУ. Составление бюджета
основывается на: Бюджетном послании
Президента
РФ; прогнозе социально-экономического
развития со­ответствующей территории
на очередной финансовый год;

доведению до представительных
и исполнительных органов власти республик
в составе РФ, других субъектов Федерации
инструктивного письма об
особенностях составления расчетов к
проектам бюджетов на сле­дующий
финансовый год, в том числе о централизованно
установ­ленных
социальных и финансовых нормах и
нормативах и их из­менениях.

Выработка
и согласование федерального бюджета
на очередной финансовый
год завершаются не позднее 15 июля года,
предшест­вующего
очередному финансовому году. В
случае возникновения разногласий по
проекту бюджета, в процессе его подготовки
и составления, исполнительные органы
власти
могут вносить в вышестоящие органы свои
предложения по изменению
и уточнению проектируемых вышестоящим
органом власти показателей

79. Валютное регулирование: понятие, задачи, принципы.

это стадии составления, рассмотрения,
утверждения бюд­жета, стадия исполнения
и заключения бюджета и стадия составления
и утверждения отчета об исполнении
бюджета, которые пе­риодически
сменяют одна другую. Сам бюджет действует
в течение одного
года — с 1 января по 31 декабря. Финансовый
(бюджетный) год
на территории РФ длится 12 месяцев.

Понятие налога и сбора в налоговом праве || Понятие налога и сбора в налоговом праве

По
прошествии
года по закону для завершения бюджета
предоставля­ется
еще один льготный месяц, в течение
которого завершаются операции
по обязательствам, принятым в рамках
исполнения бюд­жета.
Счетный период включает срок с 1 января
по 31 декабря плюс
льготный месяц. На
каждой стадии бюджетного процесса
решаются вопросы, которые
не могут быть решены в другое время.
Бюджетная
классифи­кация
— специальный юридический акт, лежащий
в основе всей бюджетной
деятельности финансовых органов.

Органами валютного
регулирования в РФ являются ЦБ РФ и
Правительство РФ. ЦБ РФ и Правительство
РФ издают в пределах своей компетенции
акты органов валютного регулирования,
обязательные для резидентов и нерезидентов.
Если порядок осуществления валютных
операций, порядок использования счетов
(включая установление требования об
использовании специального счета) не
установлены органами валютного
регулирования в соответствии с настоящим
ФЗ, валютные операции осуществляются,
счета открываются и операции по счетам
проводятся без ограничений.

При
установлении требования об использовании
специального счета органы валютного
регулирования не вправе вводить
ограничения, не предусмотренные настоящим
Федеральным законом. Не допускается
установление органами валютного
регулирования требования о получении
резидентами и нерезидентами индивидуальных
разрешений.

Не допускается установление
органами валютного регулирования
требования о предварительной регистрации,
за исключением случаев, установленных
ч. 3 ст. 12, ч. 5 ст. 15 Закона
N 173-ФЗ. Центральный банк РФ устанавливает
единые формы учета и отчетности по
валютным операциям, порядок и сроки их
представления, а также готовит и
опубликовывает статистическую информацию
по валютным операциям.

Валютный
контроль — деятельность гос, направлен­ная
на обеспечение валютного законодательства
при осуществле­нии
валютный операций. Для
обозначения этого вида деятельности
следовало бы исполь­зовать
термин «надзор». Валютный
контроль является разновидностью
финансового контроля,
поэтому, ему присущи все общие черты
финансового контроля.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressen-GB

В то же время он имеет некоторые
специфические черты.
Органы валютного
контроля могут издавать акты валютного
контроля по вопросам, отнесенным к их
компетенции (далее – акты органов
валютного контроля), только в случаях
и пределах, предусмотренных валютным
законодательством РФ и актами органов
валютного регулирования. Акты органов
валютного контроля не должны содержать
положения, касающиеся вопросов
регулирования валютных операций

93. Основные инструменты и методы денежно-кредитной политики цб рф: общая хар-ка.

Гражданам
Российской Федерации гарантируется
получение бесплатного общего
(начального общего, основного общего и
среднего (полного) об­щего образования)
и на конкурсной основе бесплатного
профессиональ­ного
образования в государственных,
муниципальных образовательных учреждениях
в пределах государственных образовательных
стандартов, если образование
данного уровня гражданин получает
впервые. Одновременно введено
сочетание бесплатного и платного
образования в образовательных учреждениях
РФ.

Расходы на содержание
учебного заведения складываются главным
об­разом из заработной платы
профессорско-преподавательскому составу
и административно-хозяйственному
персоналу, стипендий студентам, затрат
по производственной практике и
командировкам, на приобрете­ние
учебников и научной литературы и т. д.

Понятие налога и сбора в налоговом праве || Понятие налога и сбора в налоговом праве

Средства
массовой информации-
государственное радиовещание и
теле­видение,
периодическая печать и издательства.
Значительная часть средств поступает
от оказания услуг на платной
коммерческой основе, а та часть расходов,
которая не покрывается собственными
доходами, обеспечивается за счет
государственном поддержки,
то есть финансируется за счет бюджетных
средств.

Финансирование
социального
обеспечения происходит
за счет государственных внебюджетных
фондов, в основном Пенсионного фонда
РФ, Фонда социальною страхования РФ и
Фондов обязательного медицинского
страхования. За счет бюджетов покрываются
расходы данных фондов, произведенные
в установленных законодательством
случаях сверх поступлений в эти фонды
(пенсии военнослужащим, инвалидам с
детства и т.д.).

1)
процентные ставки по операциям Банка
России; 2) нормативы обязательных
резервов, депонируемых в Банке России
(резервные требования); 3) операции на
открытом рынке; 4) рефинансирование
кредитных организаций; 5) валютные
интервенции; 6) установление ориентиров
роста денежной массы; 7) прямые
количественные ограничения; 8) эмиссия
облигаций от своего имени.

Предлагаем ознакомиться:  Если выиграл автомобиль какой налог

80. Валютный контроль, как метод регулирования валютных правоотношений ( понятие, основные направления осуществления).

Бюджетный
процесс завершается составлением и
утверждени­ем
отчета об исполнении бюджета, что
является важной формой контроля
за исполнением бюджета.Отчет
об исполнении бюджета составляется
финансовыми орга­нами
на основании ведущегося ими через органы
казначейства учета
исполнения бюджета и отчетов учреждений
и организаций, кредитных
учреждений, участвующих в исполнении
бюджета.

Правительство
РФ ежегодно в мае следующего за отчетным
года
представляет Федеральному Собранию
отчетный доклад и отчет
об исполнении федерального бюджета РФ
за прошедший финансовый год. В субъектах
Федерации и муниципальных образованьях
отчет об
исполнении бюджета составляется
финансовыми органами, а затем представляется
исполнительным органам власти, которые
представляют его представительным
органам власти.

Конкретные
сроки определяются соответствующими
предста­вительными
органами власти в нормативных актах о
бюджетном процессе
на данной территории. Отчет
об исполнении бюджета должен составляться
по всем ос­новным
показателям доходов и расходов в
установленном порядке с
необходимым анализом исполнения доходов
(в том числе по обес­печению
уровня закрепленных доходов) и расходования
средств.

60. Гос.И муниципальные гарантии

Субъекты
Российской Федерации и муниципальные
образования вправе осуществлять
заимствования у Российской Федерации
в иностранной валюте, предоставлять
Российской Федерации гарантии в
иностранной валюте исключительно в
рамках использования целевых иностранных
кредитов (заимствований).

Заимствования
у Российской Федерации в иностранной
валюте, предоставление Российской
Федерации гарантий в иностранной валюте
субъектами Российской Федерации,
муниципальными образованиями не являются
внешними заимствованиями и не приводят
к образованию внешнего долга субъекта
Российской Федерации, муниципального
образования.

Заимствования
субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований в иностранной
валюте предоставление гарантий субъектов
Российской Федерации и муниципальных
образований в обеспечение обязательств,
возникающих в иностранной валюте, а
также гарантий в иностранной валюте не
допускаются.

61. Обслуживание гос долга.

Понятие налога и сбора в налоговом праве || Понятие налога и сбора в налоговом праве

Обслуживание
государственного внутреннего долга
РФ производится
Банком России и его учреждениями путем
осуществления операций по размещению
долговых обязательств РФ, их погашению
и выплате доходов в виде процентов по
ним или в иной форме.

Выполнение
Банком России функций генерального
агента Правительства РФ по размещению
долговых обязательств, их погашению и
выплате доходов в виде процентов по ним
осуществляется на основе специальных
соглашений, заключаемых с федеральным
органом исполнительной власти,
уполномоченным Правительством РФ
выполнять функции эмитента государственных
ценных бумаг.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsen-GB

Банк
России осуществляет функции генерального
агента по обслуживанию государственного
внутреннего долга безвозмездно.

Оплата
услуг агентов по размещению и обслуживанию
государственного долга осуществляется
за счет средств федерального бюджета,
выделенных на обслуживание государственного
долга.

Обслуживание
государственного внутреннего долга
субъекта РФ, муниципального долга
производится в соответствии с федеральными
законами, законами субъекта РФ и правовыми
актами органов местного самоуправления.

Информация
о долговых обязательствах вносится
уполномоченными органами в Государственную
долговую книгу РФ, государственную
долговую книгу субъекта РФ или
муниципальную долговую книгу в срок,
не превышающий 3 дня с момента возникновения
обязательства.

Информация,
внесенная в муниципальную долговую
книгу, подлежит обязательной передаче
органу, ведущему государственную
долговую книгу соответствующего субъекта
РФ, затем данная информация передается
органу, ведущему Государственную
долговую книгу РФ, в порядке и в сроки,
которые установлены этим органом.

В
государственную долговую книгу субъекта
РФ вносятся сведения об объеме долговых
обязательств субъекта РФ по всем
государственным заимствованиям субъекта
РФ, о дате осуществления заимствований,
формах обеспечения обязательств, об
исполнении указанных обязательств
полностью или частично, а также другая
информация, состав которой устанавливается
органом исполнительной власти субъекта
РФ.

В
муниципальную долговую книгу вносятся
сведения об объеме долговыхобязательств
муниципальных образований, о дате
осуществления заимствований, формах
обеспечения обязательств, об исполнении
указанных обязательств полностью или
частично, а также другая информация,
состав которой устанавливается
представительным органом местного
самоуправления.

93. Основные инструменты и методы денежно-кредитной политики цб рф: общая хар-ка.

Кредитная
организация – это юридическое лицо,
которое для извлечение прибыли как
основной цели своей деятельности на
основании специального разрешения
(лицензии) Банка России имеет право
осуществлять банковские операции.
Кредитная организация образуется на
основе любой формы собственности как
хозяйственное общество.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

привлечение во
вклады денежных средств физических и
юридических лиц; размещение указанных
средств от своего имени и за свой счет
на условиях возвратности, платности,
срочности; открытие и ведение банковских
счетов физических и юридических лиц.
Небанковские кредитные организации –
это такие кредитные организации, которые
имеют право осуществлять отдельные
банковские операции, предусмотренные
в законодательстве. Сочетание указанных
операций устанавливает ЦБ РФ.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector