Горячая линия бесплатной юридической помощи:
Москва и область:
Москва И МО:
+7(499) 938-90-13 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 467-82-01 (бесплатно)
Регионы (вся Россия, добавочный обязательно):
8 (800) 350-84-13 (доб. 162, бесплатно)

Отличия гражданского общества от правового государства || Отличия гражданского общества от правового государства

Проблема прав человека в политической истории

современность.

В
политической и юридической науках права
человека занимают одно из важнейших
мест, представляют принципы, нормы
взаимоотношений между людьми и
государством, которые обеспечивают
человеку, лицу возможность действовать
по а собственному усмотрению (эту часть
прав обычно называют свободами) или
получать определенные блага (собственные
права.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

свобода,
порождает неравенство, или равенство,
приносит свободу в жертву на алтарь
справедливости, во-вторых, ограничения
частной жизни граждан от посягательств
любой, даже очень демократической,
власти Если учитывать обе обстоятельства,
возможно, можно согласиться с современными
подходами к определению права,
рассматривающих право как нормативную
форму отражения принципа формального
равенства люди и в общественных отношениях
и признание необходимости принудительного
ограничения самой государственной
заставляя властейи.

Отличия гражданского общества от правового государства || Отличия гражданского общества от правового государства

Идеи
естественного права, которые сформировались
в глубокой древности, стали источником
современного понимания прав человека
В V-VI века до н.э в Древней Греции софисты
Ликофрон, Антисфен из Афин, Ал-кидам и
др. утверждали ли, что все люди равны от
рождения и имеют одинаково обусловлены
природой права Саму же государство и
его законы философ Микофон объяснял
как результат общественного договора
В V века до н.

э в Китае философ М в Цзы
отстаивал идею договорного происхождения
государственной власти и равенства
всех людей перед Всевышним Отстаивая
и защищая права, присущие человеку от
рождения и, прежде всего, ее право на
частную соб ность, Аристотель отмечает,
что это право имеет основой саму природу
человека и основано на его начальной
любви к самой себ самої себе.

В
эпоху Просвещения осознается необходимость
ограничения частной жизни граждан от
посягательств любой власти, что стало
в европейской политической традиции
коренным переворотом Верховенство прав
вового закона в отношении возведенной
в закон воли государя – такова важнейшая
идея философов права от Джона Локка до
Иммануила Канта Признание прав человека
– главное, сложившееся в основных чертах
к конца XVIII в в понимании европейского
права Именноаме политическая европейский
человек при употреблении слова право вспоминает
принятую в 1789 г Учредительным Собранием
Франции Декларацию прав человека –
первый развернутый законодательный
акт о правах человека, принципы равенства
перед правовым законом Хотя, разумеется,
не запер ечуеться историческая значимость
фрагментарных законодательные акты о
неприкосновенности личности и равенство
перед всех законоом.

поддержание жизни, безопасности, в
свободе от насилия и социально
неоправданных ограничений, уважения
человеческого достоинства и др. Другие
же относят пр ава человека к наиболее
высоких из человеческих прав, по душе,
к Богу Русский философ Николай Бердяев
писал, что “свобода человеческой
личности не может быть дана обществом
и не может по своим истоком и признаков
ю зависеть от него – она ??

свобода
личности, право на собственность,
безопасность и сопротивление угнетению
что стало законом Эти политико-правовые
акты не утратили значения и актуальности
и в современных условиях Хотя, конечно
же, современные представления о правах
человека значительно богачева людини
значно багатші.

Конечно
же, и политико-правовые нормы очень
важны для человека Но все-таки это лишь
часть его прав и свобод Узкое толкование
вопроса о правах человека оставляет за
пределами множество реальных, не менее
значимым их для людей прав и свобод
Особый интерес вызывает точка зрения
венгерского политолога Имре Сабо,
который определяет права человека
такими, что не привязаны к одному
какого-то средства производства, одного
общест ильного строя, не зафиксированы
навечно только одной любой системой
или типом прав, присущим только им Имре
Сабо отмечает, что такие права человека
могут иметь место только в обществе, в
дер жави такого типа, провозглашает и
признает, хотя бы формальноно, принцип
равноправия своих граждан В
определении Имре Сабо “вечных прав
человека” примечательно то, что
изымается классово-формационная
интерпретация, показывается, что права
в виде положительных норм переходят из
одной системы права в другую, н следующей
за ней, становясь, естественно, правовыми
нормами не одного типа государства, а
нескольких, последовательно сменяющих
одна другую, приобретают будто
наследственного характера, более
устойчивого, чем другие нормы
государственно-политического содержания
Наследование некоторых прав человека
сглаживает в памяти людей их историческое,
социальное происхождение, и начинает
казаться, будто такие нормы права –
Изначальноспоконвічні.

Значимость правового нигилизма[

Отличия гражданского общества от правового государства || Отличия гражданского общества от правового государства

Люди,
утверждающие, что правовой нигилизм
является основной причиной совершения
преступлений, явно считают ценностные
и моральные установки
основной причиной также и соблюдение
законов. Этому прямо противоречит экономика
преступления и наказания,
исключающая из решения гражданина о
соблюдении или несоблюдении закона
морально-этическую составляющую.

Предлагаем ознакомиться:  Составление приказа и акта о передаче дел и материальных ценностей при увольнении работника, оформление документов

Объективистский подход[

Основной
причиной правового нигилизма является
знание людей о том, что законы не
исполняются. Когда человек узнаёт о
правонарушении, за которым не последовало
наказание, его вера в силу закона падает
и может упасть до такого уровня, что он
вообще не будет учитывать закон в своих
действиях, дойдя до крайности —
правового нигилизма. Развитию правового
нигилизма способствует ряд психосоциальных
факторов[3][4].

Во-первых, не выдерживает никакой критики
модель «идеальных типов», фактически
предлагаемая И. А. Ильиным. Если
условиями предпосылки деформации
правосознания в России являются большая
территория, небольшая плотность населения
и т. д., то государство обладающее
небольшой территорией, большой плотностью
населения, «упрощенными» державными
задачами, «высоким» уровнем хозяйства,
национальной, религиозной и социальной
однородностью должно иметь наивысший
уровень правосознания.

Понятно, что без
статистического метода понятия «большой»,
«упрощенный» остаются лишь абстрактными
категориями[6].
Во-вторых, ретроспективный взгляд на
историю показывает, что помимо различных
форм правового нигилизма[7] Россия
показала удивительные примеры правового
идеализма, реализованные на практике.

1 модель – либеральная. В
основе либеральной модели социального
государства лежит индивидуальный
принцип, который предполагает личную
ответственность каждого члена общества
за свою судьбу и судьбу своей семьи.
Этот принцип предполагает прямую
зависимость между размерами страховых
взносов и объемом и стоимостью социальных
услуг, получаемых в системе негосударственного
социального страхования (кто сколько
внес страховых взносов, тот в таком
объеме и получит социальных гарантий).

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

2 модель социального
государства – корпоративная. В
ее основе лежит корпоративный принцип,
который предполагает, что максимум
ответственности за судьбу своих
работников несет корпорация (предприятие,
учреждение), где данный работник
трудиться. Классическим представителем
корпоративной модели социального
государства является Япония.

3 модель социального
государства – общественная.
В основе данной модели лежит принцип
солидарности. Он означает ответственность
всего общества за судьбу своих членов.
Это – перераспределительная модель
социального государства, при которой
богатый платит за бедного, здоровый за
больного, молодой за старого. Основным
общественным институтом, осуществляющим
такое перераспределение является
государство. (Германия, Франция, Швеция,
Дания).

Предлагаем ознакомиться:  Передача договора с МФО в Банк

      первостепенность
социальных ценностей в официальной
идеологии государства;

      обеспечение
реальных равных прав, равных условий и
гарантий для свободного устройства
каждым членом общества своей жизни,
сопровождающихся наличием личной
ответственности каждого за свою судьбу;

      социальная
сбалансированность в обществе, отсутствие
разрывов в социальной структуре и
поляризация в уровне жизни различных
групп населения;

      наличие
условий для самообеспечения экономически
активной части населения и развитых
систем социальной помощи слабым;

      присутствие
сильных демократических политических
институтов;

      наличие
административных условий и правового
пространства для свободного функционирования
различных субъектов хозяйствования и
субъектов социальной ответственности,
их экономическая и социальная
эффективность;

      развитое
гражданское общество и местное
самоуправление;

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

      высокий
уровень благосостояния, качества жизни
населения и развития человеческих
ресурсов.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector